Женские журналы: Cosmopolitan

Введение 

Женские журналы пользуются популярностью уже более полутора столетий. Такие названия, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Elle и Vogue известны очень многим и не только женщинам, эти журналы были основаны много десятилетий назад и на своих страницах они отражали последние тенденции женской моды, последние важные общественные и политические события, касающиеся женщин (как продвижение приема законодательной базы для предоставления права голоса для женщин в Европе и Америке), последние новости искусства, жизни высшего общества и театральные новинки. Современные женские журналы имеют различную тематику, но их разнообразие способно удовлетворить любой вкус. Большинство женщин узнают о модных новинках и последних тенденциях в мире моды именно из журналов. Кулинарные советы и советы по уходу за собой, детьми и прочие практические темы также рассматриваются в женских журналах, делая их достаточно полезными для обычных женщин.

Cosmopolitan 

Cosmopolitan журнал для женщин, иногда его называют просто "Cosmo". Журнал начали издавать больше столетия назад. Первый номер журнала Cosmopolitan начал издаваться в 1886 году, как семейный журнал издательским домом Schlicht & Field.

Пол Шлихт написал своим читателям в первом издании журнала, что его журнал является "первоклассным семейным журналом", добавляя, что "будут созданы рубрики, посвященные исключительно интересам женщин, со статьями о модных новинках, об оформлении домашнего интерьера, кулинарии, и заботе и воспитании детей, и т.д., а также рубрики для младших членов семьи".

Выпуск Cosmopolitan достиг 25 000 экземпляров в том же году, но к марту 1888 года, Schlicht & Field отошли от издательского бизнеса. Джон Брисбен Волкер приобрел журнал в 1889 году, и E. Д. Волкер, ранее занимавшийся Harper's Monthly, стал новым редактором журнала, вводя цветные иллюстрации, сериалы и рецензии к новоизданным книгам. Журнал стал основным местом в издательском мире для популяризации беллетристики, печатая таких авторов как Энни Бисант, Амброуз Бьерс, Теодор Драйзер, Редьярд Киплинг, Джек Лондон, Вилла Кэзер и Эдит Вортн. Выпуск журнала поднялся к 75 000 экземпляров к 1892 году.

В 1905 году Уильям Рендольф Херст купил журнал за 400 000 $ (10 000 000 $ по ценам 2006 года) и с ним в журнал пришел журналист Чарльз Эдвард Расселл, который внес ряд любознательных статей, включая "Рост Касты в Америке" (март 1907 г.), "В горле республики" (декабрь 1907 г. - март 1908 г.) и, "Что Вы собираетесь делать с этим?" (Июль 1910 г. - январь 1911 г.) и "Колорадо - новые уловки в старой игре" (декабрь 1910 г.).

Тираж Cosmopolitan начал уменьшатся в 1940-х годах и продолжался до того времени, пока главным редактором журнала в 1965 году не стала Элен Гёрли Браун. В начале 1970-ых годов, Cosmopolitan стал женским журналом, выражающим и показывающим женскую сексуальность.

Cosmopolitan сегодня 

В последние годы журнал и, в особенности, его статьи, иллюстрации к которым находятся на обложке журнала стали иметь более сильную сексуальную направленность. Британский выпуск Cosmopolitan, который начался в начале 1970-ых годов, был известен за пропаганду явной женской сексуальности.

Позже редакция приняла решение выпускать - CosmoGIRL!, журнал, предназначающийся для подростковой женской аудитории.

Хотя Cosmopolitan известен своими советами на тему секса, журнал, прежде всего, сосредотачивается на том, чтобы предоставлять информацию женщинам в таких областях, как последние новинки в моде и красоте; также в журнале содержаться советы по безопасности и выходах из сложившихся опасных ситуаций, истории из реальной жизни, мифы о здоровье, советы по здоровому образу жизни и спорту, и городские легенды. Менее серьезные колонки включают "Признания Парня" (страницы, где мужчины рассказывают об историях из своей жизни или обсуждают такие вещи, которые они сделали и которых стесняются).

Cosmopolitan читают в больше чем 100 странах, журнал издается на 34 языках, включая испанский, корейский, болгарский, португальский, шведский, иврит, эстонский, румынский, грузинский, русский, немецкий, итальянский, французский, малазийский и индонезийский языки. До недавнего времени журнал был запрещен в Сингапуре.

Cosmopolitan традиционно был женским журналом, обсуждающим такие темы как отношения полов, здоровье, новинки моды и аксессуаров. Недавно редакционный совет журнала также обратил внимание и на мужскую аудиторию. Дополнение “Cosmo для Вашего парня” (“Cosmo for your guy”) есть в каждом издании, содержащий исключительные советы для мужчин. Cosmopolitan также принимает на работу в штат мужчин, чтобы ответить на вопросы свих читательниц.

Телевидение Cosmopolitan состоит из трех телевизионных сетей, двух испаноязычных каналов, один в Испании и один в Латинской Америке, и англоязычного канала в Канаде. Все каналы вещают программы, предназначенные для женской аудитории в возрасте 18 - 34. 


Источник публикации:
Женские журналы



В конец страницы
На главную
Контакты
Английская версия


 
Наверх
На главную
Контакты
Выставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA